Записки сумасшедшей
Вы над этим смеетесь а я так живу
Recent Entries
Про этот национальный парк, я слышала очень давно но доехать никак не получалось. Но в тот момент когда уже достали московские пожары, мы все-таки туда наведались. Приехали мы туда ближе к вечеру ибо все утро провели наблюдая за полетами «Стрижей» и «Русских Витязей». Еще при подъезда на минской трассе над нами пролетело 2 то ли журавля, то ли аиста.

25 фотоCollapse )
На самом деле места очень чУдные и красивые. надо бы туда еще наведаться. но при этом нужно учитывать тот факт, что это одно из любимых мест отдыха жителей Смоленска. Надо будет запланировать туда поездку весной, когда птицы возвращаются.
К нам приезжали Деми Мур и Эштон Кэтчер. Субботним вечером они устраивали бал и ужин в отеле Риц Карлтон.

Если верить программе сбор гостей 18.30-19.30 в 19.40 Должна была явится звездная пара. Они появились в 21.40. Ждать было бы не так грустно если бы не было дресс-кода: "black tie, evening dress". В пятницу у меня была по этому поводу личная драма ибо у меня НЕТ ничего из подходящего под дресс-код. В итоге были найдены мамины сапоги и неожиданно всплыло платье из прошлой жизни, которое я думала мама сто лет назад отдала.

И еще я поняла, что у меня нет чутья "репортажника". Точнее оно есть, но не очень сильно развито. Хотя это наверное не мудрено, с учетом того что подобные вещи я снимаю в лучшем случае раз в 2-3 месяца, а "жанровая" съемка никогда не была моей любимой. Мной была выбрана не очень удачная точка и в итоге нормальных фотографий 1,5 штуки. :( И из-за этого еще обиднее потраченных двух часов времени.

Read more...Collapse )

з.ы да-да копирайты стоят специально в таких странных местах ИБО.
Один из дней в Патагонии мы решили покататься по трем Ледникам. Для этого была выбрана компания http://www.fernandezcampbell.com/ Которая тоже фактически является монополистом. Вроде бы есть другие компании, но это самая известная и большая. Экскурсии предполагает посещение трех ледников: Glaciar Upsala - Bahia Onelli и Glaciar Spegazzini.

Изначально у меня получилось 60 фото, даже после отбраковки равов. некими усилиями я сократила все до 40. если на ваш взгляд какие-то фото - лишние скажите мне про это.
карта + описание и 40 фотоCollapse )

8. Ruta 40
10. Бразилия Парк птиц
11. El calafate-Эль Калафат.
24th-Sep-2010 12:01 pm - El calafate-Эль Калафат.
По причинам, о которых я рассказывала в посте про Ruta 40, в Эль Калафат мы останавливались два раза. За эти два раза город произвел на меня диаметрально противоположные впечатления. В первый наш визит мы увидели абсолютно туристический город, который живет национальным парком. Одна центральная улица "проминадная" улица(avenida Libertador) с кучей сувенирных лавок, туристической снаряги а так же кафешек и ресторанов на любой вкус и кошелек. На ней же располагаются туристические компании предлагающие или 4x4 экскурсии по патагонии и 40-й трассе или различные варианты отдыха в национальном парке.

Второй раз мне показалась, что я попала в другую реальность. Ибо это танцующие на воде фламинго, белые лебеди с черной шеей, зеленая вода, бордовые скалы и нереальные закаты.

8 технических фото города и 24 параллельной вселеннойCollapse )

С Патагонией я еще не прощаюсь :)
9. Бразилия Парк птиц
21st-Sep-2010 12:50 pm - Бразилия. Парк Птиц.
В тот день, когда мы Бразилию, изначально были планы погулять покататься на вертолете над водопадами и побродить по бразильской стороне парка Игуасу. Но вышло не много иначе. Уже по дороге, мне захотелось посетить Парк Птиц. Он располагается буквально в 100 метрах от вертолетной площадки. По этому сразу после вертолета мы пошли гулять по парку. Первое впечатление от парка - никакое. Простые ряды клеток с птицами и возникало ощущение, что мы зря туда пришли. Основным отличием от парка Птиц в калужской области были самими птицами. Но так было первые 50-100 метров. Потом Все изменилось.
Вместо обыкновенных стандартных клеток были вольеры. В которые можно заходить и тебя окружали птицы. Возможно подобные "птичники" есть в разных местах, но я была там первый раз. Под катом просто фото всевозможных птиц. Хотя в основном туканов.

30 фотокCollapse )
Была пара смешных моментов, когда птица в клетке, а на саму клетку садится точно такая же "вольная" птица. Для тех, кто был в подобных парках, идти туда имхо нет смысла.А в Бразильскую часть водопадов мы так и не попали. Пока мы гуляли по парку птиц разразилась сильнейшая гроза. Которую мы пережидали в кофетерии, в котором в этот момент вырубило свет. Но после того, что мы увидели с вертолета, я про это не жалею

3rd-Sep-2010 01:22 pm - El Chalten и Luguna de Los Tres
Мы приехали в El Chalten ближе к вечеру. Сам городок мало что из себя представляет — "4 улицы - 3 дома".

Но все туда едут за одим - полюбоваться на пик Фицроя и погулять по северной части парка Los Glasiares. Соответственно и дресскод там туристический. ;) Практически все, кто нам там встречался, были в трекинговых ботинках, ветровках и штормовках. Дома это - отели, хостели, кафе и магазины c туристической снарягой. Потом обнаружился супермаркет.

Разные ракурсы Фицроя + не много текстаCollapse )

з.ы. А когда-нибудь я дозрею до того, что бы показать РОЗОВЫЙ Фицрой на рассвете.

26th-Aug-2010 02:42 pm - Воркута
Воркута - первый городом, который я выложу. В отличи от пейзажей, которые мне иногда удаются, города я снимать не умею. Наверное потому что не очень люблю. Так что строго чур не судить ;)

32 фотоCollapse )
Большое спасибо darth_rabbitАрсению за опознание местности :)

Еще из Республика Коми
Воркутинское кольцо
20th-Aug-2010 12:57 pm - Ruta 40.
летняя я
Когда я читала про эту трассу в Lonely Planet. Он очень стращал о пустынных и безлюдных местах, о тяжелых условиях, о том, что там можно проехать только машинах 4х4, необходимости иметь с собой две запаски. О диких животных и прочих ужасах нецивилизованной жизни! ЕДЕМ! Однозначно решила я. В итоге, когда я прикидывала план нашей поездки, у меня была идея арендовать внедорожник в ЭльКалафате и проехаться по Ruta 40 до Барилоче, а может быть и дальше.

Что из этого вышло + 27 фотоCollapse )
7. Национальный парк - Tierra del Fuego. Огненная земля
14 августа я была на праздновании 100-летия Качинского высшего военного авиационного ордена Ленина Краснознаменного училища летчиков имени А. Ф. Мясникова в Кубинке. Планировались Показательные выступления «Стрижей» и «Русские Витязей»

К сожалению не очень удачная погода и первая съемка подобных красавцев не способствовали красочному репортажу. Большинство фоток из серии "тут была Тандра" и описание того как оно было

28 фотоCollapse )
После этого мы ушли. Нам еще предстояло проехать около 400 км до Смоленска и дальше. А был ли там кто-то из вас? Можете сказать, на этом программа закончилась или было что-то еще?
Наверное, рассказ про Огненную Землю, стоило бы начать со столицы - Ушуайи. Но я начну с парка Tierra del Fuego %)

23 фотографии+подробный рассказCollapse )

6. Перито Морено. Прогулки по леднику
з.ы. А еще у меня готовы фотографии с прогулки по каналу Бигля и Парк Птиц из Бразилии. Потихонечку спадает жара и я надеюсь что можно будет отключить второй куллерв компе и я смогу обработать фотки из Воркуты. Так же надеюсь попасть в субботу на рептицию Cтрижей и Русских Витязей и попасть в национальный парк "Смоленское поозерье".

upd Смотрю и понимаю с шарпингом грустно получилось. надо бы часть фото передалать. где-бы время найти
Что касается описательной части прогулки по леднику, я уже выкладывала ее.
Тут только фото. Мне кажется, это то, чего не хватает в нынешней ситуации.
Чистейшая вода и прозрачный воздух.

30 фотографийCollapse )

5. Прогулки вокруг водопадовl
готишно
Из-за чрезвычайной обстановки в Московской области открыт перекрестный роуминг между Билайном МТСом и Мегафоном.
Так что если не хотите попасть на деньги, выключайте автоматический выбор сети в своем телефоне.
Нужно выбрать своего оператора вручную.

сие значит следующее.
если ваш телефон сети Билайн(к примеру) не видит сеть Билайн, но зато видит сеть Мегафон или МТС он регистрируется в одной из этих сетей. Это сделано, для того что бы можно было дозвонится в экстренном случае, но роуминг никто не отменял. Так что будьте бдительны.
Информация от человека, который этот роуминг включал. ;)

upd: Перекрестный роуминг открыт не только в Москве, но и в Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Владимирской, Воронежской, Нижегородской и Рязанской областях.
30th-Jul-2010 01:12 pm - Воркутинское кольцо
В такую жару с нежностью вспоминаю наш зимний "Воркутинский вояж". Мы очень долго не знали куда зимой поехать, не смотря на мою мечту "добрать до Крыма зимой" эта идея никого не заинтересовала. Идея поехать в Воркуту пришла очень неожиданно. Но мы ее поддержали на ура. Как я шутила: "поехали жарить шашлыки при северном сиянии". Правда ни шашлыков, ни сияния нам не досталось. Но все это отлично заменили домашние пельмени с олениной и поездка по Воркутинскому кольцу. Фотографии с которого я хочу сейчас показать.

36 фотоCollapse )

А еще я сегодня была на споттинге в Домодедово. Но фотографии будут или в воскресенье(мало реально) или в понедельник(с большой долей вероятности)
"Фотоколл Анджелины Джоли. Отель Ritz-Carlton (ул. Тверская, д.3). Сбор фотографов в 15:15 на 2 этаже", - твердила я себе эту мантру по дороге от дома до отеля. Я пришла в 14.45, но к тому времени уже приехали все, кто мог приехать. После небольшой заминки я получила долгожданный бейджик «фотограф» и поднялась на 12 этаж. После завоевания себе места в первом ряду оставалась только ждать начала мероприятия, которое должно было начаться в 16.00.

фото с фотокола и премьерыCollapse )

Само же кино мне очень понравилось. Динамичное, захватывающее и интригующее. Смотреть обязательно.
Ну и напоследок: я смогу понять мужчину, который откажет Жанне Фриске, но НИКОДА не пойму мужика, который откажет Анджелине Джоли %)))))
19th-Jul-2010 02:02 pm - Городецкое гульбище
В прошлую субботу я была на фестивале исторической реконструкции Городецкое Гульбище Из-за проблем с компом мне не удалось выложить все фотографии в сразу . Но сейчас проблема решена установкой дополнительного куллера в корпус.
Условно фестиваль можно разделить на 3 категории: быт, ремесла, военные состязания.
Фотографии я постаралась сгруппировать по "разделам"

50 фотоCollapse )
После этого еще планировался женский футбол и выступление музыкантов, но я еще во время индивидуальных конных состязаний схлопотала тепловой удар, так что в этот момент мы пассивно ретировались.
12th-Jul-2010 01:09 pm - Автоэкзотика 2010
В пятницу мне удалось посетить открытие крупнейшего автомобильного шоу "Автоэкзотика 2010". Наверняка в предыдущие года многие автомобили уже выставлялись, но я мероприятии была в первый раз. По этому для меня все было в новинку. :)
дамы и господа, к вам будет большая просьба. Я отобрала из снятого 59 фотографий. На мой взгляд, это очень много для репортажа. Если вы считаете, что какая-то фотка лишняя, скажите об этом. А так же почему именно она на ваш взгляд лишняя :)

59 фотографий. Трафик!!!Collapse )
Что бы не надоедать голубым льдом Патагонии, покажу я сейчас еще фотографии с Игуасу. Прогулки вокруг водопадов. Мне кажется что водопад без радуги скучен именно по этому я постаралась выкладывать фотографии где присутствуют. Правда есть места где мы их совсем мы их совсем не застали.

При репосте отчета брать не более 4 фоток и давать ссылку на пост.
23 фотографииCollapse )
Про водопады будет еще один пост о живности и Great Adventure.

normal
Ездили мы на выходных в Вологду по личным делам. Там в прошлый четверг - 27 июня - прошел ураган. Сносило крыши у домов, ломало деревья, рекламные плакаты оказывались на припаркованных рядом автомобилях. Весело, в общем, было. Всего этого мы не застали. А к выходным город причесали. Зато на трассе можно было оценить последствия.
Мы остановились всего в двух местах. так что особого разнообразия фоток нет. Но проезжать все это жутковато.
Первый попробовала адобовский рав конвертор. Не вставило. Возможно, я просто не умею его готовить, хотя читала про него достаточно.

6 фотоCollapse )
Глядя на то, что творится сейчас за окном я постоянно вспоминаю свой поход по леднику ПеритоМорено, расположенному в национальном парке Лос-Гласиарес. Поход по леднику организовывает фирма "Hielo y Aventura", которая является монополистом. Не найти ее не возможно. По всему городу весит ее реклама. Они предлагает 2 прогулочные программы по леднику. Mini Trekking и Big Ice и просто прогулку по Озеру. Еще в москве проштудировав интеренет, было понятно что без "Big Ice" я из Эль-Калафата не уеду.

Перелетев в Эль-Калафат и заселившись в гостиницу, мы сразу отправились в офис компании. Не смотря на то, что мы сразу заявили сотруднице, что хотим БигАйс, она все равно объяснила нам маршрут, показала "кошки" и задала пару вопросов о состоянии нашего психологического здоровья. Только после этого нам разрешили оплатить экскурсию 599 песо с человека, который должен будет заехать за нами утром. Напоследок нас предупредили о том, что вход в парк нужно оплачивать отдельно и необходимости взять с собой ланч. С утра за нами заехал автобус(к стати доставка до места не входит в стоимость и оплачивается отдельно по 10 песо с человека), и повезли нас в парк. Заплатив за вход 75 песо, нас довезли до балконов и дали совсем немного времени по ним погулять.

Прогулка вдоль по балконам и вдоль ледника. 33 фотоCollapse )

А фотки с самого ледника я покажу отдельным постом.
3. 2 рассвета над Игуасу
This page was loaded Feb 25th 2017, 8:51 pm GMT.